При ответах на телефонные звонки по вопросу предоставления государственной услуги должностное лицо обязано в соответствии с поступившим обращением предоставлять информацию по следующим вопросам:
а) о нормативных правовых актах, регулирующих вопросы предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);
б) о перечне категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
в) о перечне документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
г) о сроках предоставления государственной услуги;
д) об основаниях отказа в предоставлении государственной услуги;
е) о месте размещения на сайте ПФР информации по вопросам предоставления государственной услуги.
На сайте ПФР и на Едином портале размещаются следующие информация и документы:
а) полное наименование и почтовые адреса территориальных органов ПФР;
б) номера телефонов-автоинформаторов (при наличии), справочные номера телефонов структурных подразделений территориальных органов ПФР;
в) режим работы территориальных органов ПФР;
г) выдержки из нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность территориальных органов ПФР по предоставлению государственной услуги;
д) перечень категорий граждан, имеющих право на получение государственной услуги;
е) перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;
ж) формы заявлений и образцы их заполнения.
Что касается частных вопросов связанных с персональными данными человека, ответы можно получить в клиентской службе районного Управления. Именно для этих целей реализована функция консультирования по телефону с использованием «кодового слова»: https://vk.com/pfr_spb?w=wall-88323494_2745/all